Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Апатиты "Основная общеобразовательная школа № 3" (МБОУ ООШ № 3 г. Апатиты)
О школе
Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное учреждение
Тип образовательной организации: общеобразовательная организация.
Местонахождение Учреждения:
Юридический адрес: 184209, Мурманская область, город Апатиты, улица Бредова, дом 27 А
Фактический адрес: 184209, Мурманская область, город Апатиты, улица Бредова, дом 27 А
История школы
История школы.
Наша школа была открыта 01.09.1966 года как средняя общеобразовательная политехническая школа № 9, 25.11.1966 года в связи с образованием города Апатиты средняя школа № 9 перенумерована в среднюю школу № 3.
Это в своем роде уникальное учебное учреждение. Здесь особое внимание сосредоточено на создании условий для полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья.
В условиях нашей общеобразовательной школы уже с 1998 года было организовано обучение детей с патологией зрения.
В 2002 году в школе благодаря российско-шведскому проекту (с одной стороны – администрация г.Апатиты, отдел образования, ОАО «Апатит», центр образования «Самбо -70»,; с другой стороны – администрация шведского г.Бодена) были сформированы специальные (коррекционные) классы для детей со сложным дефектом развития. Таким образом, именно с этого времени дети с ограниченными возможностями здоровья и разными познавательными способностями получили разный доступ к получению образования в условиях общеобразовательной школы. С той поры нашу школу стали называть – школой равных возможностей.
Сегодня в нашей школе наряду с общеобразовательными классами успешно функционируют классы с основной адаптированной общеобразовательной программе для детей с нарушениями зрения, нарушениями опорно-двигательного аппарата, с расстройством аутистического спектра. Кроме того, инклюзивно обучаются в общеобразовательных классах дети с нарушением речи, опорно-двигательного аппарата, с расстройством аутистического спектра.
Для ребенка-инвалида обучение в школе – способ вырваться из изоляции, доказать, что он такой же, как и все. А для других детей, их окружающих, - возможность понять, научиться не жалеть и унижать их, а уважать, считать их равными себе, полноценными людьми. Именно поэтому школа воплощает в жизнь цель, казалось бы на первый взгляд, очень простую: «Учимся жить вместе».
Образование и формы обучения
Форма обучения: очная, очно-заочная, форма семейного образования и самообразования.
В школе реализуются 2 уровня образования: начальное общее образование, основное общее образование
Программа развития
В разработке